Вебинар «Управление предприятием в условиях кризиса»
20.04.2020
«Бонус ГК» — вместе выгоднее!
22.09.2020
Показать все

1c Розница ЕГАИС, как это работает

Вы руководитель небольшого бизнеса (предприниматель).
У Вас есть идея, которая уже работает.

У Вас есть клиенты, которым нужен Ваш продукт – товар или услуга.

У Вас есть поставщики, надежные, разовые, всякие.

У Вас есть люди, которые Вам помогают, инвесторы, сотрудники, консультанты.

Но периодически появляются вопросы:

Как все это связать?
У Вас уже есть куча электронных таблиц, которые зачастую не связаны друг с другом и порой приходится одну операцию отражать сразу в нескольких таблицах. А вдруг в какую-нибудь из таблиц данные не занесутся? И начались поиски ошибок в конце периода, когда считаем финансовый результат!

Что делать?
Уверен каждого посещала мысль, а не поставить ли какую нибудь программу 1С. Она приходит из разных источников: от поставщиков, увидели у конкурента, об этом говорят сотрудники, которые работали ранее в других компаниях в учетных системах.

Обычно, если предприниматель руководитель никогда не сталкивался с учетными системами, то он мало представляет как какая то программа, может дать эффект, когда решения будут приниматься за секунды, а не днями, когда все подсчитают. Как работа сотрудников ускорится в разы и чем они тогда будут заниматься в высвободившееся время?

Итак немного опишем «на пальцах», как это все работает для разных типов компаний:

  1. Например Вы – оптовая компания, несколько продавцов, количество накладных за день более 30. Отдельный склад с кладовщиком. Есть бухгалтер. Закупом занимается сам директор.

ДО

ПОСЛЕ

ПРОЦЕСС ПРОДАЖИ(этап подбора товара или услуги)

Продавец принимает от клиента заявку, постоянно уточняя по телефону у склада, есть ли в наличии. Если клиент потенциально согласен и просит зарезервировать, то есть риск все равно что товар продаст другой продавец.

Время на операцию не менее 10 минут.

Продавец сразу в программе видит актуальные остатки товара, т.к. только на складе фиксируют факт отгрузки, остатки на экране у всех.
Если товар резервируется под клиента то это также отражается на экранах у всех продавцов.

Время на клиента от 1 минуты

ПРОЦЕСС ПРОДАЖИ(этап оформления бумаг на оплату)

Заявка с реквизитами клиента передается бухгалтеру, который выписывает счет, договор, ставит печать, сканирует и отправляет клиенту или передает ему в руки.

Время на операцию от 10 минут.

Продавец может сам выпустить счет и договор из программы. Если отправка по электронке, отправить можно сразу из программы с факсимильной печатью и подписью. Если в руки клиенту, то печать также под рукой и подпись по доверенности.

Время на операцию от 0,5 минут.

ДЕБИТОРЫ

Нужно отследить нет ли просроченного резервирования товара и поторопить клиента с оплатой. Про счета без резервирования говорить вообще нет смысла, про них в целом зачастую забывают. И кто этим вообще занимается?
Время на операцию от 60 минут

Бухгалтер одной обработкой оповещает клиентов по электронной или рассылке, о снятии резервов, при отсутствии своевременной оплаты, а при достижении срока закрытия Заказа без оплаты, автоматически его закрывает по причины несвоевременной оплаты.

Время на операцию от 10 минут

СКЛАД

Пересчет товара занимает продолжительное время. По карточкам товара отслеживается соответствие фактического и учетного количества. При отклонении необходимо выявлять – не забыли ли вписать движение товара при поступлении или отгрузке.
Время на операцию от 5 минут до 1 часа

Программа автоматически один документом (приходной накладной или реализационной) делает движение по остаткам товара. Движение товара прозрачно, возможно разделение движения, создаваемое продажами или закупом, и движения которые формируем работники склада. Сверка будет происходить автоматически при необходимости.
Время на операцию 1 – 5 минут.

ОТЧЕТНОСТЬ

Оценка состояния активов, плана платежей, полученной прибыли отвлекают значительное количество персонала и трудочасов
Время на операцию от 1 часа до нескольких дней

Наличие монитора руководителя, куда вынесены основные показатели, позволят всегда держать руку «на пульсе».
Время на операцию 1 минута.

  1. Например Вы – розничный магазин.

ДО

ПОСЛЕ

ПРОЦЕСС ПРОДАЖИ

Только прилавочный тип. Продавец бегает и собирает товар по торговому залу или складу, считает на калькуляторе. Скопление людей в очередь ведет к тому, что люди уходят, берут немного. Введение дисконтных карт затруднительно, т.к. учет за скидками очень сложен и длителен.

Время на операцию не менее от 1 минуты до 5.

Легко переключиться на режим самообслуживания. Калькуляция выбранного товара происходит быстрее за счет считывания товара сканером ШК, программа автоматически калькулирует проведенный товар, а считывание дисконтной карты, автоматически рассчитает скидку

Время на клиента не более 1 минуты.

СКЛАД

Пересчет товара занимает продолжительное время. Суммовой учет магазина не позволяет увидеть, что именно пропадает.Инвентаризация занимает длительное время
Время на операцию от 3 – 5 часов.

Инвентаризация проходит с помощью терминалов сбора данных. Проводить можно частично (регулярно) не закрывая магазин. Выявление недостач или пересортицы происходит оперативно.
Время на операцию 5- 15 минут на отдел.

ОТЧЕТНОСТЬ

Оценка состояния склада, оценка продаж для формирования заказа поставщику занимает трудовые и человеческие ресурсы на длительное время.
Время на операцию от 10- минут до нескольких часов

Использование обработки для оценки продаж, текущего остатка, количество планируемых дней продаж, позволит моментально получить рекомендуемое количество к заказу.
Время на операцию 1 минута.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика