Автоматизация оптовой торговли
На сегодняшний день, в условиях современного рынка, автоматизация бизнес процессов для оптовых компаний является одним из важных конкурентных преимуществ.
В рамках автоматизации наши сотрудники выполняют настройку бизнес-процессов, их реализацию в программе и обучение пользователей. Результатом автоматизации оптовой торговли будут являться: повышение управляемости бизнес-процессами, улучшение качества и скорости обслуживания клиентов, снижение трудозатрат, удобная работа с ассортиментом.
Специалисты вашего отдела продаж получат удобную базу данных для ведения существующих и потенциальных клиентов. Работа с контрагентами реализована в соответствии с системой CRM:
- Планирование и регистрация всех этапов работы с клиентом;
- Закрепление за клиентами (группами клиентов) индивидуальных правил продаж: цены, скидки, условия оплаты;
- Автоматическая подготовка закрывающих документов, коммерческих предложений;
- Инструменты контроля задолженности;
- Анализ клиентов по размеру закупок, выполнению обязательств и прочее.;
- Анализ причин отказов клиентов, учет претензий.
Для руководителя организации реализованы мощные инструменты контроля и управления, включая ценообразование; аналитические отчеты, позволяющие оценивать эффективность бизнеса.
На складах автоматизируется оперативный учет товаров с возможностью разделения по характеристикам.
Автоматизируется прием и отгрузка, учет иного движения товара, инвентаризация, процесс сборки заказов.
Для проведения закупок создаются инструменты контроля взаиморасчетов с поставщиками и сроков доставки товаров, оформление поставок и др.