Как увеличить эффективность работы магазина продуктов?

День карьеры 1С
09.10.2017
«1С» — «День Карьеры»
16.11.2017
Показать все

Как увеличить эффективность работы магазина продуктов?

Как увеличить эффективность работы магазина продуктов?

Повышение конкурентоспособности и прибыли магазина напрямую зависят от используемых инструментов привлечения клиентов.

Какие задачи помогает решить автоматизация продуктового магазина?

  • Вы сможете управлять товарным ассортиментом
  • Отслеживать сроки годности.
  • Сократить товарные запасы.
  • Выстроить эффективную систему взаимоотношений и взаиморасчетов с поставщиками.
  • Минимизировать издержки и увеличивать финансовую выгоду от работы магазина.
  • Улучшить качество обслуживания покупателей: сократить время ожидания в очереди, внедрить систему лояльности (дисконтную, бонусную).
  • Упростить систему ввода информации в базу данных, ее обработку и создание необходимых документов.
  • Контролировать действия персонала.
  • Анализировать эффективность работы как всего магазина в целом, так и каждого сотрудника в отдельности.

 

Развивайте свой бизнес вместе с нами! Автоматизация магазина от 1 дня!

Телефон во Владивостоке +7 (423) 280-40-80

#Онлайн кассы, #ОФД, #1С, #Торговое оборудование, #АТОЛ, #ПервыйОФД, #КЭП, #Электронная подпись, #Онлайн-Касса по 54-ФЗ «под КЛЮЧ», #Фискальные регистраторы по 54ФЗ, #Принтеры чеков (АСПД), #Сканеры штрих-кода, #Принтеры этикетки, #Денежные ящики, #Весы электронные торговые, #фасовочные, #с печатью этикетки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA


Яндекс.Метрика