Обязательное использование ККТ при торговле пивом с 31.03.17

Семинар во Владивостоке — Первый ОФД и ГК Академия Торговли (54-ФЗ)
22.02.2017
Первая Дальневосточная научно-практической конференции “Новые информационные технологии в образовании”
15.03.2017
Показать все

Обязательное использование ККТ при торговле пивом с 31.03.17

Обязательное использование ККТ при торговле пивом с 31.03.17

 

С 31 марта 2017 года индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие продажу алкоголя, вне зависимости от системы налогообложения, будут обязаны применять контрольно-кассовую технику.

Об этом гласят статьи 2 и 16 закона 171-ФЗ в редакции 261-ФЗ от 03.07.2016.

Некоторая путаница началась еще с того, что ФЗ-54 выделил тех, кто сейчас не обязан использовать ККТ в категорию предпринимателей и предприятий, которые должны перейти на работу с Онлайн кассами только с 01.07.2018 года. Большинство магазинов разливного пиво работали на специальных режимах налогообложения и подпадали под такую категорию.

Однако вслед за этим вступили в силу поправки к 171-ФЗ, в которых было указано, что любая торговля алкоголем для всех предприятий обязательно должна осуществляться с использованием ККТ.

Кроме того не совсем было понятно, попадает ли пиво под определение «акцизных товаров», торговля которыми также должна осуществляться с использованием ККТ. Согласно Налоговому Кодексу – да, но это «другой акциз» и акцизная марка на него не наклеивалась.

25 ноября 2016 года был получен ответ, в котором Правовое управление ФСРАР разъяснило положения законов и их последствия для предприятий.

Обратите внимание, что в письме особо указано, что требование использовать ККТ с 31.03.2017 касается всех – и ИП, и ЕНВД и патентную систему налогообложения.

 

С этого момента все магазины, кафе, рестораны, где продается алкоголь, должны будут применять контрольно-кассовую технику. Даже если они ИП, или применяемая ими система налогообложения ранее позволяла не применять ККТ.

Применение ККТ при продаже пива

В пункте 13.1 статьи 2 сказано о том, что пиво так же является алкогольной продукцией. А это значит, что вышеперечисленные требования касаются организаций, осуществляющих торговлю как крепким, так и слабым алкоголем – таким как пиво.

«…Пиво — алкогольная продукция с содержанием этилового спирта, образовавшегося в процессе брожения пивного сусла, которая произведена из пивоваренного солода, хмеля и (или) полученных в результате переработки хмеля продуктов (хмелепродуктов), воды с использованием пивных дрожжей, без добавления этилового спирта, ароматических и вкусовых добавок. Допускается частичная замена пивоваренного солода зерном, и (или) продуктами его переработки (зернопродуктами), и (или) сахаросодержащими продуктами при условии, что их совокупная масса не превышает 20 процентов массы заменяемого пивоваренного солода, а масса сахаросодержащих продуктов не превышает 2 процентов массы заменяемого пивоваренного солода…»

(Пункт 13.1 статьи 2, 171-ФЗ в редакции (261-ФЗ от 03.07.2016))

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA


Яндекс.Метрика