Реальная атоматизация

Центр реальной автоматизации

 

 

 

Бывают ситуации, когда в компании есть понимание, что автоматизироваться нужно, но нет четкого понимания, что именно автоматизировать, или нет возможности сформулировать, что конкретно нужно сделать – например, нет четких бизнес-процессов и поэтому непонятно, с чего начать, а, возможно, нет своих ресурсов для выявления задач, требующих автоматизации. В таких ситуациях можно обратиться в фирмы-партнеры «1С», рекомендованные для реальной автоматизации. Эти фирмы помогут:

  • выяснить, как автоматизация может повысить эффективность бизнеса,
  • выявить задачи для автоматизации и описать бизнес-процессы,
  • предложить варианты решения обозначенных задач.

Для автоматизации можно обращаться ГК «Академия Торговли».

Наши сотрудники прошли обучение и сертификацию по разработанной фирмой 1С технологии работы и могут помочь провести грамотное предварительное обследование бизнес-процессов, подлежащих автоматизации, а затем предложат способы повышения эффективности бизнеса клиента.

Что отмечают наши клиенты после автоматизации:

  • Рост  доходов
  • Сокращение издержек
  • Повышение управляемости и прозрачности

 

ПРИМЕРЫ НЕДОРОГОЙ, НО РЕАЛЬНОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ

  1. ООО «Конор-ДВ»

Компания Конор-ДВ –один из ведущих оптовых продавцов в Приморском крае. Объем запасов на складах более 30 миллионов рублей. И это в основном  мелкий товар: батончики, конфеты, баночки с консервацией.

Для оптимизации издержек сотрудники склада в основном гастарбайтеры. Соответственно главной проблемой в их случае это постоянная пересортица товаров при сборке. Возврат товара от покупателей. Средний показатель был 5 возвращенных заявок из 150. А это зачастую весь товар привозится обратно, т.к. розничный магазин просто не принимает всю накладную.

«Наш учет автоматизирован и успешно сопровождается компанией ООО «Академия Торговли» в лице генерального директора Сергея Нагаслаева, который постоянно приносит свежие идеи для оптимизации наших процессов. Одной из таких идей и стало предложение по созданию рабочего места кладовщика»

Основная идея заключается в том, что все накладные штрихкодируются, так что на рабочем месте кладовщика достаточно отсканировать штрихкод документа и он сразу открывается в виде таблицы для сверки выписанного количества и фактически собранного. Шрифт в таблице специально увеличили для работников склада. При считывании штрикода с товара происходит цветовая индикация: подцветка строки красным – ошибка, зеленым – все совпадает. Если товара не хватает, то при закрытии документа задается вопрос: «Отправить документ учетчику склада на переделку. Да или нет?» Если отправить, то у учетчика склада в офисе данный документ подцвечивается красным, и погаснет лишь тогда, когда она исправит документ и распечатает.

«За первые дни после вывода обработки на этап промышленной эксплуатации было отмечено сведение количество документов, возвращенных на переделку практически до 0.

Свели на нет споры кладовщиков с водителями-экспедиторами о том, кто не доложил, а кто «потерял» товар при доставке.

Побочным положительным эффектом стала штрихкодирование всего товара складе, и в планах перевести инвентаризацию товара на складе с помощью терминалов сбора данных.

Планируем поставить еще несколько рабочих мест для кладовщиков, т.к. теперь скапливаются очереди на единственном пока терминале сборки.

Также в планах реализовать ячеистый учет товара для ускорения процесса поиска и размещения товара.

Спасибо компании ООО «Академия Торговли» за свежие идеи и успешную реализацию!»

  1. ТЦ Стройматериалы п.Новый (ИП Бондарчук)

ИП Бондарчук А.А.  –динамично развивающийся торговый центр «Стройматериалы» в пригороде города Владивостока. Это торговля стройматериалами, бытовой химией, спецодеждой, товары для сада и огорода, инструментами, электрика и сантехника, авторемонт.  Годовой оборот компании более 200 млн. рублей.

В этом году была открыта автомойка на территории торгового центра. Это новое направление больше для создания более комплексной торгово-сервисной инфраструктуры. Поэтому хотелось, чтобы данная услуга имела более интересные фишки по сравнению с близлежащими конкурентами.

Денис Бондарчук, директор торгового центра «Стройматериалы»: «Мы уже несколько лет тесно сотрудничаем с компанией ООО «Академия Торговли. Прежде чем открыть новое направление мы всегда консультируемся с руководителем этой компании, как лучше выстроить систему учета. Бизнес автомойки мы видели как дополнительная услуга к торговой деятельности центра и она должна была быть уникальной.
Мы решили, что ключевым моментом должен быть монитор электронной очереди, который должен отражать оперативную ситуацию постов: занятость постов, кто моется, сколько времени осталось, на сколько длина по времени очередь.
Решили на базе нашей учетной системы 1С:Розница ред.1  создать рабочее место администратора автомойки и в результате получили удобный инструмент для фиксирования оказанных услуг и управления очередью на автомойку»

Мы решили сделать рабочий стол администратора сделать максимально информационным и не сложным.
Визуально отобразили на форме перечень машин в очереди, добавили окна отражающие состояние постов, а также добавили окно для отражения списка по записи на время. Добавили окно для отражения состояния длины очереди в минутах. Данная информация в виде эксель файла по заданному интервалу записывается в указанный каталог из которого загружается в светодиодное табло. В итоге и администратор и все клиенты видят кто моется, сколько находиться в очереди.

Администратор автомойки: «Запуск данной системы исключил конфликтные ситуации между клиентами кто следующий по очереди. Также клиенты чаще стали записываться по времени, что сбалансировало загруженность постов. Персональная привязка к мойщику упростило расчет заработной платы по итогу месяца».

Яндекс.Метрика