Автоматизация оперативного и управленческого учета на базе «1С:Управление торговлей 11.4» в ООО «СИБИРСКИЙ ДОМ БЕЛЬЯ»
«Сибирский дом белья»
Отрасль:Торговля
«Сибирский дом белья» — это крупнейшая оптовая компания, работающая на территории Сибири. Компания работает на рынке белья, одежды и чулочно-носочных изделий более 25 лет.
В результате проекта:
- Осуществлен переход на современные технические решения, что позволило реализовать внедрение ряда усовершенствований, с которыми были трудности в предыдущей системе.
- Адаптированы к новой версии нестандартные бизнес-процессы.
- Рост продаж/увеличение числа клиентов
- Сокращение затрат
- Сокращение ручных операций
Было решено обратиться в «ИнфоСофт», имеющий большой опыт работы, рекомендации и штат квалифицированных специалистов. «ИнфоСофт» отличается высокой оперативностью выполнения работ и консультирования.
Перед специалистами стояла задача — создать комплексное решение и реализовать его так, чтобы сохранить устоявшиеся бизнес-процессы предприятия. Для внедрения была выбрана система «1С: Управление торговлей 11.4».
Специалисты «ИнфоСофт» решили следующие задачи:
- Производен полный переход с «1С:Торговля и Склад 7.7» на «1С:Управление торговлей 11.4». Выбор данного типового решения позволял удовлетворить все требования по работе заказчика, а также сохранить требуемые для бизнес-процессов организации доработки прошлых систем.
- Для корректной работы в новой программе был осуществлён комплексный перевод процессов по работе с номенклатурой на связку «номенклатура-характеристика номенклатуры». Также произведено выравнивание остатков в «1С:Бухгалтерия ПРОФ» с устранением дублей номенклатур.
- Выполнен перенос нормативно-справочной информации (НСИ) и остатков в новую систему.
- Адаптированы нетиповые доработки и переработаны под дальнейшую работу в «1С:Управление торговлей 11.4».
- Разработан новый нетиповой механизм интеркампани. Так как организация имеет сложную систему поставок и сбыта, то понадобился уникальный функционал, реализованный «ИнфоСофт».
- Разработаны дополнительные обмены между информационными системами «1С:Управление торговлей 11.4» (оптовая торговля) – «1С:Управление торговлей 11.4» (розничная и мелкооптовая торговля), «1С:Управление торговлей 11.4» – «1С:Бухгалтерия предприятия 3.0», «1С:Управление торговлей 11.4» – Сайт (управляемый системой «1С:Битрикс»). После чего была разработана модель и техническая реализация синхронизации номенклатур в трёх базах («1С:Управление торговлей 11.4» (оптовая), «1С:Управление торговлей 11.4» (розничная и мелкооптовая) и «1С:Бухгалтерия предприятия»).
- Произведён аудит, по результатам которого получены рекомендации по настройке информационных систем на основе платформ 1С и СУБД.
- Обеспечение поддержки на запуске новой системы. Специалисты «ИнфоСофт» координировали старт работы всех отделов компании в новой системе, а это более 50 сотрудников. Была оказана поддержка в режиме реального времени. Происходил сбор обратной связи, устранение ошибок и реализация необходимых доработок.
- Для обеспечения успешного исполнения проекта при работе была применена технология работы по FullTime и Time and Materials. Задачи ставились в реальном времени, для быстрой коммуникации были организованы ежедневные стендапы. На них проходили обсуждения команды разработчиков и команды заказчика по приоритетам задач, рисков и особенностей исполнения. При таком подходе у обеих сторон была полная картина о наличие задач и планируемых изменениях, а также появилась прозрачность контроля над исполнителями «ИнфоСофт» и пользователями Заказчика. Тестирование доработок по многим задачам проводилось день в день, что ускорило процесс внедрения. Такой подход позволил гибко управлять списком задач и добиваться максимального результата от внедрения.
Специалисты «ИнфоСофт» показали себя не только профессиональными разработчиками, но и крайне коммуникабельными людьми. Благодаря, этому были выстроены дружеские отношения, что помогло в развитии проекта. Также была обеспечена организация и сопровождение Service Desk, и создание рабочих групп для решения поставленных задач.
Кроме того, в ходе внедрения решено множество обособленных задач:
- Адаптация более 200 внешних обработок;
- Разработана система рабочих мест сотрудников;
- Подключен прайс-чекер в торговый зал для самостоятельного определения характеристик и цены товаров по штрихкоду;
- Внедрена нетиповая схема учета просроченной задолженности;
- Разработан нетиповой алгоритм установки цен и штрихкодов номенклатур;
- Обеспечена синхронизация иерархии номенклатуры с системой скидок;
- Разработана обработка автоматического разноса неразнесенных документов оплат с зачетом авансов;
- Произведена доработка генерации нумерации и времени документов от разных условий;
- Разработан настраиваемый прайс-лист для клиентов с возможностью изменения иерархии и формы вывода. Прайс-лист является двухсторонней системой с возможностью внесения клиентом количества штук для заказа и последующей загрузки в «1С: Управление торговлей 11.4», в заказы клиента.
В результате сотрудничества с «ИнфоСофт» работа компании «Сибирский дом белья» была переведена на современные технические решения, что позволило реализовать внедрение ряда усовершенствований, с которыми были трудности в предыдущей системе.
Также благодаря работе специалистов по внедрению были адаптированы к новой версии нестандартные бизнес-процессы.
Выражаем благодарность специалистам «ИнфоСофт» за выполненную работу!
Получите консультацию эксперта
Оставьте заявку и наши эксперты проконсультируют вас по данному проекту.