Типовые внедрения для оптовой компании

jgn.png

Автоматизация оптовой компании убирает большое количество рутинных задач и помогает детально анализировать всю цепочку продаж. Так вы обеспечите стабильность и предсказуемость поставок, наладите взаимодействие с транспортными компаниями, а также снизите дополнительные затраты и увеличите прибыль.

Автоматизация бизнес-процессов оптовой компании решает вопросы:

  • Правильности формирования заказа или партии;
  • Оптимизации процесса продаж;
  • Управления ассортиментом;
  • Оптимизации работы со складом;
  • Контроля эффективности;
  • Планирования.


Простой и быстрый способ автоматизации - типовое внедрение

Преимущества типового внедрения:


Экономия средств и времени
Вам не нужно тратить время на подбор программ и специалистов. Вы сразу получите готовое решение от опытных специалистов;


Ничего лишнего
Только самое необходимое для успешного запуска вашего бизнеса;


Быстрый запуск
Всего за 1 месяц вы получите рабочую систему и обученных пользователей;


Перспективы развития
С ростом вашего бизнеса всегда можно расширить функционал программы и добавить необходимое. Вам не понадобиться искать новые решения.


Типовое внедрение – это лучшее решение для экономичной автоматизации малого бизнеса.

Типовое внедрение представляет собой пакет услуг со скидкой более 30%. Например, внедрение подсистемы оптовых продаж в составе типового внедрения стоит 14 000 руб., а если оплачивать услугу отдельно – её стоимость 24 000 руб.

1.png

Шаг 1. Выбираем программу



«1С:Управление торговлей 8» — это современный инструмент для повышения эффективности торгового бизнеса. Программа рассчитана на любые виды торговых операций и автоматизирует задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.


2.png

Шаг 2. Внедрение программы


  • Типовое внедрение

Вы получите список необходимых работ для внедрения программы и обучения пользователей. Через месяц вы сможете вести учет правильно и получать все данные о состоянии вашего бизнеса.

Например, компания занимается оптовыми продажами. Если в системе будут работать 3 сотрудника: менеджеры по закупкам и продажам, руководитель предприятия, то для автоматизации понадобится:

 
№ п/п Описание работы 
Настройка системы
1.1  Интервьюирование пользователей, сбор потребностей. 
1.2  Включение функциональных опций в зависимости от собранных потребностей. 
Закупки 
2.1  Инструктирование и помощь с внесением справочников блока закупок:
  • Контрагенты;
  • Договоры с контрагентами;
  • Номенклатура поставщиков.
2.2 Инструктирование по вводу документов закупки:
  • Заказы поставщикам;
  • Приобретения товаров и услуг;
  • Счета-фактуры полученные;
  • Возвраты товаров поставщикам.
2.3    Инструктирование по работе с типовыми отчетами по закупкам
  • Ведомость расчетов с поставщиками;
  • Задолженность поставщикам;
  • Карточка расчетов с поставщиками.
3 Оптовые продажи
3.1 Инструктирование и помощь с внесением справочников блока оптовых продаж:
  • Контрагенты;
  • Договоры с контрагентами;
  • Cоглашения по условиям продаж;
  • Номенклатура;
  • Характеристики номенклатуры.
4 Склад и доставка
4.1 Инструктирование и помощь с внесением справочников складского учета:
  • Склады и магазины;
  • Складские ячейки;
  • Номенклатура поставщиков.
4.2 Инструктирование по вводу складских документов:
  • Перемещения товаров между складами;
  • Оприходования излишков товаров;
  • Списания недостач товаров.
5 Розничные продажи и ТО
5.1 Фискализация, установка драйвера ККМ, подключение к 1С.
5.2 Подключение эквайрингового* терминала к 1С.
* Эквайринговый терминал должен быть подключен к ПК сотрудником банка.
5.3 Подключение сканера штрихкодов.
5.4 Инструктирование по работе в рабочем месте кассира.
6 CRM и маркетинг
6.1 Инструктирование по вводу видов цен, настройке формирования цен.
6.2 Инструктирование по вводу документов установки цен номенклатуры.
  Стоимость: 55 800 руб.

Узнайте, что требуется для типового внедрения в вашей компании по телефону +7 (383) 211-27-27 или напишите нам на почту info@is1c.ru.


  • Консультационное внедрение

Мы поможем подобрать ПО, которое закроет потребности вашего бизнеса, проведем первую консультацию и будем оказывать поддержку от Линии консультаций в рамках ИТС по конкретным вопросам или запуску отдельных блоков.

Если у вас возникнут трудности, наши специалисты всегда готовы помочь и проконсультировать по возникающим вопросам.

  • Самостоятельное внедрение

После приобретения ПО 1С вы сможете самостоятельно установить и настроить программу под процессы вашего бизнеса. Если у вас возникнут трудности, наши специалисты всегда готовы помочь.


3.png

Шаг 3. Сопровождение программы


1С:КП ПРОФ на 12 месяцев по схеме 8+4 - 25 768 руб*.

*Льготная цена при покупке программы - 1 год сопровождения по цене 8-ми месяцев.

Обновления – интеллектуальная собственность фирмы 1С, как и сами программы. Поэтому рекомендуем договор на Информационно-технологическое сопровождение, с которым вы получите доступ к лицензионным обновлениям и обновлениям программ, комплексную информационную и консультационную поддержку, доступ к полезным сервисам.



Узнайте, что требуется для развития вашего бизнеса по телефону +7 (383) 211-27-27 или напишите на почту info@is1c.ru

Успешный опыт нашей компании подтвержден статусами

Отзывы о нас на Флампе