Договор-оферта
на оказание услуг по сопровождению, адаптации и модификации программ
ООО "Академия Торговли", именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице генерального директора Нагаслаева Сергея Петровича, действующего на основании Устава, с одной стороны, публикует настоящие Условия Договора, являющиеся публичной офертой (предложение) по оказанию Услуг по сопровождению, адаптации и модификации программ для ЭВМ, баз данных (далее Услуги), права на использование которых были приобретены Заказчиком по Сублицензионному Договору (или Сублицензионному договору-оферте).
1.ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1.1 В целях настоящего Договора-оферты нижеприведенные термины используются в следующих значениях:
1.2 Заказчик – физическое или юридическое лицо, принявшее условие настоящей договора-оферты и/или которому оказана Услуга.
1.3 Акцепт – полное и безоговорочное принятие Заказчиком условий настоящей оферты, совершенное путем оплаты Услуг, Сервисов 1С ИТС.
2.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1 Настоящие условия в соответствии со ст. 435,437 Гражданского Кодекса РФ являются публичной офертой (предложением) Исполнителя в адрес физических и юридических лиц, содержащей существенные условия договора на оказание Услуг.
2.2 Полным и безоговорочным акцептом настоящей оферты являются любые действия по выполнению указанных в данной оферте условий, в том числе оплата Услуг, а также иные действия, подтверждающие намерения лица пользоваться этими Услугами.
2.3 С момента совершения акцепта Заказчик считается ознакомившимся и согласившимся с настоящей офертой и в соответствии с Гражданским Кодексом РФ считается вступившим с Исполнителем в договорные отношения в соответствии с настоящими Условиями.
2.4 Услуги Договора оказываются на условиях «Договора-оферты» (настоящий документ) размещённый в свободном доступе в сети Интернет по адресу
http://aktorg.ru/dogovor-oferta3.ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
3.1 В рамках настоящего Договора-оферты Исполнитель оказывает Заказчику услуги по тестированию и сопровождению комплекса программ "1С:Предприятие" (далее - ПП) и баз данных, включая базы данных и сервисы 1С:ИТС, а также связанные с сопровождением консультационные услуги.
4.СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
4.1 Стоимость Услуг, оказываемых Исполнителем по настоящему Договору определяется Исполнителем, в зависимости от количества фактических часов специалистов Исполнителя, без учета НДС.
4.2 Заказчик производит Акцепт Договора-оферты путем оплаты счета Исполнителя в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента выставления Исполнителем счета на оплату.
4.3 Датой исполнения обязательства Заказчика по оплате является дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика в полном объеме.
4.4 Расходы, в том числе банковская комиссия, по перечислению Заказчиком денежных средств по данному Договору возлагается на Заказчика.
5.ПОРЯДОК ПРИЕМКИ И СДАЧИ УСЛУГ
5.1 Исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты предоставления Услуг направляет Заказчику подписанный со своей стороны акт сдачи-приемки Услуг. Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения акта сдачи-приемки Услуг обязан подписать акт сдачи-приемки Услуг и возвратить один экземпляр акта, или предоставить письменный мотивированный отказ от приемки оказанных Услуг.
5.2 В случае неполучения подписанного Заказчиком акта сдачи-приемки Услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней или мотивированного отказа от приемки оказанных Услуг в указанный срок, Услуги считаются принятыми в полном объеме. Акт сдачи-приемки Услуг подписывается Исполнителем в одностороннем порядке.
5.3 При осуществлении отправки с использованием ЭДО Исполнитель и Заказчик устанавливают особенности совершения сделок в письменной форме, а также условия и порядок организации юридически значимого документооборота во исполнение совершенных между ними сделок с использованием аналогов собственноручной подписи и печати организации – электронной подписи.
5.4 Исполнитель и Заказчик соглашаются признавать электронные документы равнозначными аналогичным документам на бумажных носителях.
Участники взаимодействия руководствуются настоящим Договором, а также положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона РФ от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи», Федерального закона РФ от 06.12.2011г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».
6.ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ
6.1 Исполнитель обязуется оказывать в согласованные сроки и с надлежащим качеством все услуги, предусмотренные настоящим Договором-оферты.
6.2 Исполнитель обязуется в течение 5 (пяти) рабочих дней сообщить Заказчику об изменении своего адреса, телефонов, банковских реквизитов, наименовании, окончании производственной деятельности.
6.3 Исполнитель гарантирует конфиденциальность персональных данных, обрабатываемых в обслуживаемых Исполнителем информационных системах Заказчика, а также сведений, составляющих коммерческую тайну Заказчика, если они станут известны ему в ходе оказания услуг. Обязательство о соблюдении конфиденциальности информации действует в течение двух лет с момента ее раскрытия.
6.4 Исполнитель вправе не приступать к работе по предоставлению услуг или приостановить их предоставление в случае возникновения у Заказчика перед Исполнителем просроченной задолженности, независимо от оснований возникновения задолженности, в том числе в случае возникновения задолженности по любым иным обязательствам Заказчика перед Исполнителем.
6.5 Исполнитель оставляет за собой право внести изменения в условия Договора - оферты или отозвать Договор-оферту в любой момент по своему усмотрению. Все изменения публикуются на сайте
http://aktorg.ru/dogovor-oferta.
7.ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА
7.1 Заказчик обязуется использовать лицензионный комплекс ПП.
7.2 Заказчик, оплачивая счет по договору-оферта подтверждает использование Информационно-технологической поддержки 1С (ИТС) и при необходимости обязуется передать Исполнителю ее номер, зарегистрированный в Фирме 1С.
7.3 В процессе эксплуатации комплекса ПП Заказчик обязан ежедневно создавать архивную копию баз данных с тем, чтобы исключить потерю данных по независящим от Сторон причинам. Архивная копия создается и хранится Заказчиком на носителе, отличном от носителя рабочей базы данных.
7.4 Заказчик обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней сообщить Исполнителю об изменении своего адреса, телефонов, банковских реквизитов, наименовании, окончании производственной деятельности.
7.5 По всем вопросам, касающимся услуг, оказываемых в рамках настоящего Договора-оферты, Заказчик имеет право обратиться к Исполнителю по телефону (423) 280-40-80 с 09.00 до 18.00 по Владивостокскому времени.
7.6 Заказчик имеет право обратиться к Исполнителю за услугами по сопровождению и доработке комплекса ПП, не предусмотренными настоящим Договором-оферты, заключив дополнительно Договор на обслуживание комплекса ПП.
7.7 Заказчик имеет право на возврат предоплаты в случае отзыва Договора-оферты Исполнителем.
8.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
8.1 По всем вопросам, не урегулированным настоящей офертой, а также при разрешении споров, возникших в процессе ее исполнения, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
8.2 Исполнитель несет ответственность перед Заказчиком только в пределах Услуг. Исполнитель не несет перед Заказчиком и не возвращает Заказчику уплаченные по договору денежные средства за Услуги, в случае если Услуги не были оказаны по вине Заказчика.
8.3 В случае если надлежащее исполнение сторонами настоящих Условий невозможно, в силу объективных причин, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить (стихийные бедствия, изменения законодательства РФ, действия органов государственной власти и управления, военные действия всех видов и т.д.), ни одна из сторон не вправе требовать от другой стороны возмещения причиненных ненадлежащим исполнением или неисполнением настоящего договора убытков (включая упущенную выгоду).
8.4 Исполнитель не несет ответственности за ошибки, допущенные разработчиком в типовых конфигурациях программных продуктов. Вопросы по устранению таких ошибок Заказчик решает путем обращения на линию консультаций фирмы "1С". В обращении необходимо указать регистрационные номера программных продуктов, название организации, в которой установлены программные продукты, версии и конфигурации программных продуктов, суть обнаруженной ошибки. Если факт наличия ошибки будет подтвержден, то она будет исправлена фирмой "1С" в последующих версиях данной типовой конфигурации.
8.5 Исполнитель не несет ответственности за работоспособность нелицензионного программного обеспечения.
8.6 Заказчик не должен осуществлять действия, направленные на привлечение специалистов Исполнителя к работе у Заказчика с переходом к ним на работу, как штатным сотрудником, так и совместителем.
9.ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
9.1 В случае если какой-либо пункт данных Условий окажется не подлежащим буквальному исполнению, он толкуется в соответствии с действующим законодательством РФ с учетом первоначальных интересов Сторон, при этом оставшаяся часть Условий продолжает действовать в полной мере.
9.2 Исполнитель и Заказчик установили, что все исключительные права на созданные в процессе исполнения настоящего договора результаты интеллектуальной деятельности принадлежат Исполнителю в полном объеме без ограничения сроков и территорий. Заказчику предоставляется право без дополнительной оплаты использовать результаты такой интеллектуальной деятельности для собственных нужд согласно ст. 1296-1297 ГК РФ с момента подписания сторонами акта сдачи-приемки работ по договору или универсального передаточного документа (УПД) и полной их оплатой.
9.3 Все возникшие споры решаются в Арбитражном суде города Владивосток.
10.СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА- ОФЕРТЫ
10.1 Договор-оферта вступает в силу с момента его Акцепта и действует до конца оплаченного Заказчиком периода.
11.ИСПОЛНИТЕЛЬ
Наименование | ООО "АКАДЕМИЯ ТОРГОВЛИ" |
ИНН/КПП | 2521012150 / 252101001 |
Юридический адрес: | 692481, Приморский край, р-н Надеждинский, с. Вольно-Надеждинское, ул. Р.Дрегиса, дом 11, квартира 1 |
Расчетный счет: | 40702810920050002758, в ФИЛИАЛ "ХАБАРОВСКИЙ" АО "АЛЬФА-БАНК" Г ХАБАРОВСК |
БИК: | 040813770 |
Корр./счет: | 30101810800000000770 |
ОГРН (ИП) | 1102502002822 |